Грузовики
09.07.2022Мимоходом заглянем на стенд IVECO, где среди прочих машин стоит «EuroTrakker в миниатюре» — модификация EuroCargo на высоком внедорожном шасси, и перейдем к грузовикам Steyr. Здесь уже предлагается выкуп старых авто без документов.
Австрийская марка Steyr у нас почти не известна, и не мудрено: из трех тысяч грузовиков собственной конструкции в год (Steyr, к тому же, собирает машины M.A.N., в том числе кабину для L2000) львиная доля уходит в Китай, Канаду, Таиланд и другие далекие страны. Однако это не мешает фирме держаться на хорошем европейском уровне, включая гамму двигателей Euro 2, Правда, кабина с угловатым передком выглядит несколько старомодно, зато крайне характерно.
Объем производства финской фирмы Sisu на порядок меньше, не больше четырехсот грузовиков для Европы в год, зато гонщики Sisu успешно выступают на соревнованиях Truck-Racing. Поэтому финны были представлены лишь черно-желтым «боевым» тягачом Минны Куоппалы на стенде ее спонсора, шинного концерна Continental. Возможно, именно этот автомобиль с 14-литровой «шестеркой» Cummins и новыми шинами Continental 315/70 R22,5 будет участвовать в чемпионате-94.