Корзина  

Наши новости:

02.03.2015.

Скидки на моторное масло Mobil!

Весенние скидки до 30% на моторное масло Mobil.

Подробности вы можете узнать у наших менеджеров.

Узнать больше >

 

24.02.2015.

Распродажа стеклоомывателя!

Успейте купить жидкость для чистки стекол до конца февраля.

Узнать больше >

Ключ к популярности ККР

28.06.2020

Ключ к популярности ККР остается прежним. Правила проведения и технический регламент максимально упрощены, а с точки зрения пилота или болельщика соревнование выглядит как полноценное ралли — с перекрытием дорог, ознакомлением, службами безопасности. Весь этап занимает два дня — многим даже не приходится отпрашиваться с работы, а стартовый взнос не превышает шести (с наступившего года — семи) тысяч рублей.

Лейтмотивом ушедшего года стало развитие клубного движения в регионах. Формула проведения серии, в которой итоговый результат складывается из четырех лучших этапов плюс финал, позволяет бороться на равных пилотам, находящимся друг от друга в паре тысяч километров. Потому о гегемонии москвичей или питерцев речи не идет — гонщики из Тверской и Ивановской областей, из Екатеринбурга прочно обосновались в верхних строчках таблиц результатов, несмотря на более скромные, чем у столичных пилотов, финансовые возможности.

Делаете ремонт в доме? Воздуховоды по низким ценам в Москве можно заказать в компании МАРВЕЛ-КЛИМАТ. Здесь вам предложат высокачественные изделия как из нержавейки, так и из оцинкованной стали.

Правда, ни одного раллиста звездного уровня клубное ралли пока не выявило. Многие вчерашние клубники стартовали в гонках чемпионата и Кубка России, но в лучшем случае соперничали с тамошними завсегдатаями на равных. Обратная ротация кадров оказалась успешней. Вадим Кузнецов, участвовавший в клубных гонках в качестве подготовки к взрослым стартам, стал в итоге абсолютным победителем ККР 2006 года.

Справедливости ради отметим, что соперников у него почти не было, на боевых Subaru и Mitsubishi стартуют единицы. Полнокопытные попадают только в абсолютный зачет Клуб-Спорт, тогда как основная борьба разворачивается в моноприводных классах Клуб-Профи и Клуб. По-прежнему особняком стоитзачет Клуб-Стандарт, стартовать в котором можно на любом, даже совершенно серийном автомобиле и при этом почувствовать все прелести настоящего ралли запись стенограммы или езду по трассам чемпионата и Кубка России.