Корзина  

Наши новости:

02.03.2015.

Скидки на моторное масло Mobil!

Весенние скидки до 30% на моторное масло Mobil.

Подробности вы можете узнать у наших менеджеров.

Узнать больше >

 

24.02.2015.

Распродажа стеклоомывателя!

Успейте купить жидкость для чистки стекол до конца февраля.

Узнать больше >

Красный реванш

30.04.2020

Гран При Франции, как это нередко бывало в прошлом с этим этапом, выдался мероприятием скучноватым и чисто стратегическим Лишний раз продемонстрировав еще одну причину (помимо нахождения трассь «у черта на рогах»), почему болельщики и пилоты Маньи-Кур никогда особо не любили.

Некоторое оживление в последнее издание гонки посреди ничеговнесло лишь резкое изменение расстановки сил в пелотоне. Ferrari, провалившая три гонки подряд — с Монако по США. — вновь активно включилась з борьбу за чемпионские титулы.

Итальянская команда блестяще поработала на фабрике и тестах в Сильверстоуне и словно обрела второе дыхание Ее преимущество начала сезона, казалось, безнадежно утерянное, в Маньи- Куре волшебным образом вернулось. Алые машины доминировали на трассе, и пилоты из Маранелло разыгрывали Большой Приз Франции между собой. Их преимущество над МакЛареном на круге вылилось в добрые полсекунды. Если Кими Райкконен и Фелипе Масса финишировали вплотную друг за другом третий призер. Лыоис Хэмильтон из МакЛарена, отстал более чем на 30 секунд.

Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните в азартные игры играть бесплатно вулкан, а после переходите к реальным ставкам.

Сами пилоты Ferrari вели между собой исключительно тактические битвы. Обладатель поула Фелипе Масса стартовал на более легкой машине и на свой первый пит-стоп соответственно появился раньше Кими Райкконена — на три круга. Но тогда финн не сумел воспользоваться этим преимуществом: по завершении первого раунда дозап- раво- бразилец по-прежнему лидиров.

Но отсутствие борьбы с напарником на последних кругах ни в коей мере не умаляет заслуг Кими в этой гонке. В конце концов, задел для этого успеха финн организовал себе сам. когда на старте виртуозной атакой прошел в первом повороте Льюиса Хэмильтона. Юный пилот МакЛарена в отличие от гонщиков Ferrari бил на легкой машине и планировал сделать три остановки. Но для успеха его стратегии он должен был на старте отобрать лидерство у Фелипе Массы. Вместо этого британец стартовал неудачно пропустив вперед и вторую Ferrari. После этого все шансы на победу для Хэмильтона были потеряны.