Корзина  

Наши новости:

02.03.2015.

Скидки на моторное масло Mobil!

Весенние скидки до 30% на моторное масло Mobil.

Подробности вы можете узнать у наших менеджеров.

Узнать больше >

 

24.02.2015.

Распродажа стеклоомывателя!

Успейте купить жидкость для чистки стекол до конца февраля.

Узнать больше >

Блок цилиндров

25.04.2020

Чугунные мокрые гильзы в верхней части имели нирезистовую вставку длиной 50 мм и толщиной стенки 2 мм. Для придания большей жесткости блоку цилиндров плоскость разъема картера была опущена на 75 мм ниже оси коленчатого вала. Благодаря сменности изнашиваемых детелей (гильз цилиндров, вкладышей коленчатого и втулок распределительного валов идру- гих деталей) обеспечивалась хорошая ремонте при годность двигателя.

Головки цилиндров с верхним расположением клапанов в «клиновой» камере сгорания, отдельные для каждого ряда цилиндров, взаимозаменяемые по установке на любой ряд, отливались из алюминиевого сплава. Вставные охлажденные седла клапанов из жаростойкого чугуна запрессовывались в нагретую головку цилиндров и затем завальцовывались путем уплотнения материала вокруг них.

Поршень отливался из алюминиевого сплава и проходил термообработку (старение). В головке поршня размещались два компрессионных и одно маслосъемное кг щцо. Поршни подбирались к цилиндрам с зазором 0.033-0.048 м который проверялся протягиванием ленты щупа толщиной 0.08 мм и шириной 13 мм с усилием 3.5-4.5 кгс. Для уменьшения стука при переходе через ВМТ ось поршневого пальца была смещена на 1.5 мм относительно оси поршня. Для улучшения прирабатываемости поверхность поршня покрывалась тонким слоем олова.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в pin up casino online, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.

Поршневые кольца отливались индивидуально из серого чугуна. Верхнее поршневое кольцо покрывалось слоем пористого хрома, а остальные слоем олова или фосфатировались. Компрессионные кольца имели фаски на внутренней поверхности, за счет которых наружные поверхности колец приобретали коническую форму при установке кольца в цилиндр. Такая форма «облегчает скольжение кольца по стенке гильзы при движении поршня вверх, усиливает маслосъемное действие при движении пор шля вниз и ускоряет приработку кольца. Все поршневые кольца имели прямой замок с зазором в стыке установленного кольца 0.2-О.4 мм.

Коленчатый вал отливался из высокопробного магниевого чугуна. На каждой шатунной шейке располагались рядом два шатуна от одного цилиндра правого ряда и от одного цилиндра левого ряда. Цилиндры одного ряда сдвинуты относительно другого на 24 мм. Все шейки коленчатого вала полые. Полости в шатунных шейках выполняли функции грязеуловителей. Коленчатый вал отливался с противовесами, обеспечивавшими при надлежащей балансировке уравновешенность всего двигателя.