Корзина  

Наши новости:

02.03.2015.

Скидки на моторное масло Mobil!

Весенние скидки до 30% на моторное масло Mobil.

Подробности вы можете узнать у наших менеджеров.

Узнать больше >

 

24.02.2015.

Распродажа стеклоомывателя!

Успейте купить жидкость для чистки стекол до конца февраля.

Узнать больше >

Создание гаммы карбюраторных двигателей

03.04.2020

С учетом изложенных требований было принято решение о создании гаммы карбюраторных двигателей, состоящей из трех семейств: первое - рядные четырехцилиндровые (Р-4) с рабочим объемом 2 - 2.5 дм3 для легковых автомобилей среднего класса; второе - V-образные шестицилиндровые 3 - 3.5 дм3 (V-6) преимущественно для автомобилей грузоподъемностью 2.5 т; третье - V-образные восьмицилиндровые (V-8) 4 - 5.5 дм3 для автомобилей большой грузоподъемности, специальных машин и легковых автомобилей повышенного класса. Все семейства были разработаны КЭО ГАЗ, однако второе не вышло из стадии испытаний опытных образцов.

При разработке конструкций двигателей, технологических процессов и освоении их в производстве требовалось решить следующие задачи:

- обеспечить максимальную конструкторскую и технологическую унификацию деталей и узлов как внутри каждого семейства, так и между семействами. Это достигалось в первую очередь тем, что для всех семейств был выбран единый диаметр цилиндра 92 мм, обеспечивавший унификацию деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Внутри третьего семейства предусматривалась также модель с диаметром цилиндра 100 мм; при этом обеспечивалась технологическая унификация блок-картеров и головок блоков двигателей V-8 с диаметрами цилиндров 92 и 100 мм и ходами поршней 80 и 88 мм с тем, чтобы иметь возможность обработки их на одной автоматической линии;

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в riobet online casino и получайте заряд положительных эмоций.

- учесть достижения отечественного и зарубежного двигателест- роения в отношении энергетических, экономических, экологических показателей, а также надежности с тем, чтобы они соответствовали мировому уровню того времени и имели резервы повышения в перспективе;

- двигатели в сборе и их детали должны были отвечать требованиям технологичности массового производства и иметь приемлемую себестоимость;

- предусмотреть возможность последующей модернизации и создания новых моделей и модификаций на основе базовых;

- учесть требования, обеспечивавшие поставку двигателей в страны традиционного экспорта.