Пневматический привод клапанов
22.03.2020Электрогидравлический привод, объединяя достоинства электроники и гидравлики, позволяет создать быстродействующие компактные устройства с широкими возможностями управления клапанами. Сейчас это наиболее близкий к практическому использованию тип клапанного привода для автотракторной техники.
Среди разработанных электрогидравлических приводов клапанов заслуживает внимания созданная фирмами „Лукас" и „Камминз” электрогидравлическая система управления клапанами. В такой системе открытие клапанов производится под действием давления жидкости в гидросистеме, а их возвратное движение - под действием усилия пружины. Для управления работой системы используются электромагнитные клапаны, включаемые по сигналам микропроцессорного блока управления, контролирующего моменты открытия и закрытия клапанов, скорости их движения и подъем.
Интересное устройство электрогидравлического управления клапанами предложено специалистами Японии. Стержень клапана в нем связан с плунжером, установленным в гидравлической камере. Для подвода и отвода рабочей жидкости (масла) в камере имеются подводящий и отводящий каналы, перекрываемые электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком. Для демпфирования гидравлических ударов в моменты переключения клапанов предусмотрен байпасный канал с дополнительным клапаном. В этом устройстве моменты открытия и закрытия клапана определяются включением электромагнитных клапанов в подводящем и отводящем каналах. В целом данная конструкция отличается компактностью и широкими возможностями управления клапанами.
Хотите стать успешным гемблером? Начните в казино голдфишка играть бесплатно, а после переходите к игре на реальные ставки.
Эффективность управляемых систем газораспределения во многом зависит от выбора управляемых параметров, Проведенные исследования показывают, что регулирование фаз впуска в зависимости от частоты вращения вала двигателя мало влияет на его показатели. Регулирование фаз впуска оказывает значительное влияние на протекание характеристики крутящего момента двигателя. Результаты испытаний двигателя с рабочим объемом 2,3 л с различными управляемыми системами газораспределения свидетельствуют о том, что при прочих равнъЕх условиях смещение начала открытия впускных клапанов без изменения продолжительности их открытого состояния несколько менее эффективно, чем несвязанное варьирование момента открытия и закрытия впускного клапана в зависимости от режима работы двигателя. Однако переход с режима раннего впуска на поздний обеспечивает практически близкие показатели по сравнению с оптимальным варьированием момента впуска. В общем направление создания электронных систем управления газораспределением является достаточно перспективным.