Дух баварского
08.12.2019Все рано или поздно исчерпывает свой ресурс. Возможно, было бы цинизмом заявлять, что в последнее время это произошло с английским автопромом. Впрочем, рано играть марш Шопена. Дух его еще где-то витает. Правда, материализацией призраков занимаются уже немцы...
Расцвет британского автопрома в XX веке — это уже история. И не более того. На дворе век XXI. Все позиции сданы. Все продано. Последний столп, «Rolls-Royce and Bentley cars Ltd», не выдержав напора глобалистических ветров, рухнул и раскололся надвое. Концерн «Volkswagen», которому отошла марка «Bentley», засветил своего англо-немецкого первенца Continental GT («АМ», №2/2003) еще прошлой осенью в Париже, а к Детройтскому мотор-шоу (исторически сложилось, что автомобили такого класса впервые показывают в США — любят янки такие масштабы) баварцы, владеющие с января сего года правами на марку «Rolls-Royce», подготовили англо-немецкий Phantom. Впрочем, нет, скорее все-таки немецко- английский. А если взглянуть правде в глаза, просто немецкий.
Хотите открыть крупный магазин? Проекты торговых центров, а также всю необходимую документацию вам помогут подготовить профессиональные специалисты в кратчайший срок.
Все доказано...
Кожаный задний диван выполнен как единое целое — это вам не Maybach с сю «стоматологическим кабинетом». Хотя заказать можно и раздельные, более анатомические кресла с множеством электрорегулировок. В этом случае «в нагрузку» вы получите мониторы, вживленные в спинки передних сидений, а также блок управления DVD-проигрывателем и аудиосистемой. Заказать вообще можно все, что угодно, но это не всегда нужно. Пусть сиденье не регулируется, зато благодаря заходящей на стойки спинке здесь можно в приватной беседе занять непринужденную позу, а при необходимости — с комфортом разместить третьего пассажира. Ведь это же Rolls-Royce. Его владелец никому ничего доказывать не должен, он уже всем все доказал. Давно. Нет смысла поражать кого-то обилием регулировок и количеством мультимедийных «примочек» на кубический сантиметр жизненного пространства. Rolls-Royce должен быть джентльменом, так же, как и его хозяин. Здорово, что руководство BMW смогло это прочувствовать и воплотить.