Что скрывается под именем Acura
22.05.2019На свободном проспекте специально резко ускоряюсь, несколько раз быстро перестраиваюсь из ряда в ряд. Таким образом, хочу оценить склад характера новичка. Двигатель, оснащенный системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и степень ' открывания клапанов (впервые такая технология была применена на суперкупе “Honda NSX), выстреливает солидную машину, как говорится, “без шума и пыли”. То же можно сказать о тормозах. Останавливается “Acura 3.2TL” столь же впечатляюще быстро, как и ускоряется. Все тормозные механизмы дисковые.
Руль и цепкая подвеска понравятся напористому водителю. Машина отслеживает направление с точностью, несколько неожиданной для “американца”. У тех обычно руль сам по себе, усилитель руля тоже сам по себе, и водителю остается только догадываться, как на данный момент повернуты колеса. В “Acura” же все ясно и четко. Повернул на чуть больший угол - получил в ответ большее сопротивление. Дисциплинирует. Чтобы машина всегда была в идеальном состоянии, стоит выполнить оклейку защитной пленкой http://car-wrap.ru/zashchitnaya-oklejka-avto. Это недорогой, но эффективный метод.
Вернемся к тормозам. Чтобы не испачкать в соленой каше красавицу “Acura”, местом для съемки фотограф выбрал пустынную площадку перед центральным зданием ипподрома. Разгоняться по снегу помогала антипробуксовочная система, не позволяющая срываться в бешеное вращение передним ведущим колесам, а вот останавливаться приходилось на гранитных плитах между колоннами портика, служащего входом в ночной клуб. Со стороны зрелище выглядело впечатляюще. Даже охранник ночного клуба, чуть не выронивший рацию, такого еще не видел. Хотя, надо полагать, насмотрелся на своем веку всякого. Именно там в полной мере проявился отточенный характер АБС. Когда в торможении машина перелетала со снега на асфальт, а затем на гранит, я даже сквозь подошву туфли, по одной вибрации педали ощущал, как приспосабливается АБС к изменчивому дорожному покрытию. В общем, хотя “Acura” разрабатывалась для заокеанского рынка, характер автомобиля понравится европейскому водителю, привыкшему к быстрой езде.