Lexus 300 в движении
19.11.2018На брелоке для ключей к автомобилю две кнопки, одна из которых управляет дистанционным запуском двигателя. День был морозный, холодный, и обильно припорошенная снегом машина простояла на стоянке ровно неделю. Здорово сомневаясь в результате, мы, находясь от машины в 10—15 метрах, нажимаем замерзшими пальцами кнопку — и замираем. Первые две-три секунды — тишина. Ага, замерзла! Но тут раздается звук стартера, двигатель весело подхватывает, машина оживает. Загораются габаритные огни, выезжает антенна и включается стереосистема. Под звуки музыки пробираемся в салон. Подогрев сидений уже включен, и от водителя требуется только одно — согреться самому.
Включаем передачу, отпускаем «ножник» — и автомобиль очень плавно трогается. Начало движения настолько мягкое и тихое, что в первый момент его даже не замечаешь. Разгонная динамика очень недурна. При этом в широком диапазоне скоростей сохраняется все таже «резиновость», чрезвычайная плавность, которую мы подметили в первый момент движения. Lexus прекрасно вписывается в транспортный поток, а на хорошей дороге позволяет «оттянуться» на всю катушку, легко достигая скорости 180—200 км/ч и продолжая разгоняться дальше — запас еще есть. Единственное, что немного портит впечатление, — это прорывающийся в салон после 4000—4500 об/мин шум -двигателя. Нарастание шума происходит как-то резко и сразу, без предварительной подготовки, да и звук очень приятным не назовешь. Не успеваете пройти медкомиссию для устройства на работу? Закажите справку на medi-onlline.com/meditsinskaya-knizhka и она будет готова в кратчайший срок.
Работа автоматической коробки передач нам понравилась. Случай, прямо скажем, редкий. Запаздывания все же есть, но они хорошо прогнозируемы и в большинстве случаев минимальны. Правда, при движении в «экономичном» режиме машина все же слишком медленно откликается на нажатие педали акселератора. При размеренной езде это почти не заметно, а вот в «рваном» городском ритме мешает. Выход — нажать кнопку на рычаге коробки передач, тем самым принудительно отключив высшую передачу в трансмиссии, и все проблемы решены.
Тормозная система оборудована АБС, которая прекрасно справляется со своими функциями. Единственная неприятная мелочьвтом, что на малых (5—10 км/ч) скоростях не хватает реактивного действия на тормозной педали, в результате чего весьма вероятны ошибки в дозировании замедления. С ростом скорости этот недостаток пропадает.