Корзина  

Наши новости:

02.03.2015.

Скидки на моторное масло Mobil!

Весенние скидки до 30% на моторное масло Mobil.

Подробности вы можете узнать у наших менеджеров.

Узнать больше >

 

24.02.2015.

Распродажа стеклоомывателя!

Успейте купить жидкость для чистки стекол до конца февраля.

Узнать больше >

Диагностические центры и организация проверки технического состояния автомобилей

11.11.2017

Основные причины краха «диагностической концепции», по нашему мнению, заключаются в следующем.

1. Необоснованность предельных значений параметров, по которым производится диагноз и определяется исправность или неисправность автомобилей. В большинстве случаев эти параметры явно ужесточены, что вызывает дополнительный ремонт. Ряд проверок, выполненных в диагностических центрах США, показал, что большинство из них по-разному оценивало автомобиль одного технического состояния. Именно поэтому, одним из предложений подкомитета юридического комитета Сената США, рассматривавшего вопросы обслуживания и ремонта автомобилей, являлась разработка стандартов, оговаривающих допустимое техническое состояние новых и бывших в употреблении автомобилей. Причем стандарты на новые автомобили должны разрабатываться и утверждаться Министерством транспорта США, а бывшие в употреблении— Федеральным правительством и администрацией штатов.

2. Содержание диагностических проверок является случайным и рассчитано, как правило, не на регулярный с определенной периодичностью контроль автомобилей, а не разовые заезды, свойственные владельцам индивидуальных автомобилей. Хотите продлить срок эксплуатации автомобиля? Своевременно меняйте моторное масло. Так вы защитите двигатель от негативных сил трения.

Характер неисправностей легковых автомобилей, поступающих на обслуживание, свидетельствует о их нерегулярном техническом обслуживании, что и диктует необходимость проверки по многим позициям. Так, в результате проверки легковых автомобилей установлены следующие основные неисправности, % При подобной ситуации для регулярного контроля перечень оказывается перенасыщенным, а для автомобиля с неизвестной «историей» недостаточным. Так, например, контрольная карта диагностического центра в Денвере включает 70 объектов контроля, 245 мест контроля, причем только 23 контрольные операции проводятся с количественной и инструментальной оценкой параметров.