Техническое обслуживание и ремонт коммерческих автомобилей
15.10.2017Вряд ли может оправдать себя идея создания мелких диагностических центров, требующих меньших капиталовложений и эксплуатационных затрат, так как подобные центры не в состоянии приобрести весь комплект диагностического оборудования, нанять квалифицированных специалистов и т. д. Более целесообразной нам представляется тенденция внедрения оправдавшего себя диагностического оборудования в технологический процесс технического обслуживания и ремонта с целью выявления, устранения дефекта и контроля качества работы на одном посту, в одной зоне или по крайней мере на одном предприятии. Эта тенденция сопровождается расширением функций так называемых диагностических центров, превращения их в комплексные предприятия, производящие обслуживание и ремонт с использованием диагностического оборудования.
В связи с изложенным представляет интерес мнение специалистов ФРГ, изучавших в США диагностику. Один из них, Л. Клеменс, пишет: «Когда в ФРГ создавали диагностические центры с непрерывным технологическим процессом, в США такие предприятия уже считали устаревшими и экономически нецелесообразными» из-за неравномерной загрузки, вызывающей простои персонала и оборудования, неравномерного поступления автомобилей в центры (прогноз спроса), незавершенности операций— отсутствия технического обслуживания и ремонта, заключающих контроль, а также большой стоимости диагностики. Выбираете подарок маленькому непоседе? Обратите внимание на радиоуправляемые машинки https://model.gdebirka.ru/radioupravljaemye-mashiny. Они имеют множество функций и звуковых эффектов и полностью поглотят внимание ребенка.
«Проблема улучшения и использования диагностического оборудования,— продолжает Клеменс,— успешно решается путем его распределения по отдельным самостоятельным постам, предназначенным для контрольных проверок в объеме обычной системы технического обслуживания. Чтобы сделать диагностические линии рентабельными, необходимы независимые подъезды автомобилей к каждому посту для проведения на нем как диагностики в соответствии с обычной системой технического обслуживания, так и приемочных и послеремонтных испытаний». При рассмотрении вопросов диагностики, естественно, следует учитывать и рекламную сторону процесса. Джек Линдэлл, заместитель главного редактора журнала «Флит Оунер», отмечает «...причудливые консольные кабины, кричащее неоновое освещение и другие приспособления диагностических центров для заманивания, доставляющие удовольствие широкой публике, могут быть заменены портативным оборудованием».