Корзина  

Наши новости:

02.03.2015.

Скидки на моторное масло Mobil!

Весенние скидки до 30% на моторное масло Mobil.

Подробности вы можете узнать у наших менеджеров.

Узнать больше >

 

24.02.2015.

Распродажа стеклоомывателя!

Успейте купить жидкость для чистки стекол до конца февраля.

Узнать больше >

Монтаж червячных передач

19.07.2017

Червяки автомобильных передач изготовляются всегда как одно целое со своими валами, так как это обеспечивает большую жёсткость при заданном диаметре начальной окружности червяка. В передачах автобусов червяк обычно располагается в нижней части передачи; при этом снижается уровень пола, что особенно желательно для двухэтажных автобусов. Нижнее расположение червяка было обычным также для червячных передач легковых автомобилей. В грузовых автомобилях большое распространение получило верхнее расположение червяка, так как при этом увеличивается просвет между мостом и дорогой. Условия зацепления зубьев более благоприятны при нижнем расположении червяка, так как в этом случае рабочие поверхности всегда погружены в масло и имеется большая уверенность в наличии масляной плёнки. При верхнем расположении червяка необходимо предусмотреть дополнительную подачу масла на рабочие поверхности посредством масляного насоса.

Задние мосты с червячными передачами всегда имеют коробку дифференциала. В каждой червячной передаче важное значение имеет правильный выбор подшипников червяка. Прежде для восприятия повышенных осевых усилий червяка обычно применялись упорные шарикоподшипники. Однако было установлено, что при больших окружных скоростях центробежные силы шариков создают значительные радиальные усилия, и применение таких подшипников становится недопустимым. В настоящее время применяются две схемы опор червяка. Одна схема включает пару конических роликоподшипников в задней опоре и цилиндрический (или бочкообразный) роликоподшипник в передней опоре. Другая схема предусматривает применение двух радиальных подшипников, по одному в каждой опоре, и дополнительного упорного шарикоподшипника с одним наружным кольцом, смонтированным в корпусе, и двумя внутренними кольцами (смонтированными на валу) в задней опоре. Червяк всегда фиксируется в осевом направлении упорным подшипником, и подшипник переднего конца не закрепляется в осевом направлении, чтобы избежать выпучивания при нагреве червяка от трения при работе до температуры, превышающей температуру картера.

Если вы ищете высококачественные смазочные материалы, обратитесь в компанию AIMOL-M. Все масла aimol производятся под жесточайшим контролем в специальной лаборатории. В результате этого данная продукция завоевала первое место на рынке, что подтверждается многочисленными отзывами.