Корзина  

Наши новости:

02.03.2015.

Скидки на моторное масло Mobil!

Весенние скидки до 30% на моторное масло Mobil.

Подробности вы можете узнать у наших менеджеров.

Узнать больше >

 

24.02.2015.

Распродажа стеклоомывателя!

Успейте купить жидкость для чистки стекол до конца февраля.

Узнать больше >

Производство колодок

24.12.2016

В СНГ уже производятся полноценные безасбестовые колодки для дисковых тормозов — этим занимается украинско-австралийское СП Дафми. Его учредители — гигант оборонки Южный машиностроительный завод и австралийская фирма ABL (Australian Brade Lining). Конечно, наивно полагать, что автолюбители, да и наши производители тут же начнут покупать более дорогие (по отношению к отечественным) тормозные колодки для Жигулей и Москвичей исключительно из любви к природе (хотя речь идет и о собственном здоровье). Расчет Дафми был другой. Во-первых, с резким расширением парка иномарок, подскочил спрос на «фирменные» колодки. Те, кто ценят свою безопасность и щепетильно относятся к автомобилю, предпочитают потратиться, но приобрести «родные» тормозные колодки (например, упомянутых выше производителей). Именно эта категория автолюбителей могла бы заинтересоваться не уступающей по качеству, но более дешевой продукцией Дафми. Если вас интересует продажа аккумуляторов Panasonic, обратитесь в компанию AKBMOSCOW. Вся продукция, представленная здесь, сертефицирована, характеризуется высоким качеством и доступной ценой.

Во-вторых, новые колодки могут привлечь внимание производителей наших автомобилей — комплектовать колодками Дафми по крайней мере те машины, что идут на экспорт. Для этого нужно доказать качество продукции Дафми, если, конечно, не ограничивать свои интересы продажами на толкучках и в коммерческих автоларьках, где можно «впарить» все, что угодно...

Первым шагом стали испытания фрикционно-износных свойств тормозных накладок и сравнение их качества с безасбестовыми тормозными накладками, поставляемыми для комплектации ВАЗ-2108. Испытания проводились ярославским НИИАТИ на натурном инерционном стенде СТИН-4 в дисковом тормозном механизме В АЗ-2108. Не вдаваясь в тонкости методики экспериментов, приведем некоторые выводы из предоставленного соответствующего отчета НИИАТИ: «Все испытанные накладки имеют достаточно близкие между собой фрикционные венно, заводы и сервисные свойства, но наиболее пред- станции, о новом товаре, почтительными в плане эф- Кстати, особый интерес фективности торможения и это должно представлять для износостойкости являются владельцев «эксклюзивных» накладки шифров 81 (Д-1) и иномарок — либо старых, 707 (Д-2). Накладки этих либо слишком редких на нашифров (речь идет о различ- ших дорогах, то есть тех малых составах композиции шин, для которых найти но- фрикционного материала, вые колодки — сложнейшая прим. АР) полностью соответ- проблема. СП Дафми готово ствуют серийным накладкам восстановить по своей техно- по эффективности торможе- логии любые накладки в тения и шифр 707 (Д-2) по изно- чение одного дня (с момента состойкости. Накладки име- поступления на завод), ют незначительную потерю. Ну а для всех моделей ВАЗ эффективности торможения и наиболее распространенней нагревах (15—20 %) при ных у нас иномарок Дафми норме не более 40 %, полную выпускает колодки серийно, восстанавливаемость фрик- Ввиду нестабильности руб- ционных свойств после на- ля, укажем диапазон цен за гревов, не вызывают писка комплект для иномарок в тормозов и не разрушаются в долларах США: от 6 до 15, в процессе торможения.» зависимости от модели.