Корзина  

Наши новости:

02.03.2015.

Скидки на моторное масло Mobil!

Весенние скидки до 30% на моторное масло Mobil.

Подробности вы можете узнать у наших менеджеров.

Узнать больше >

 

24.02.2015.

Распродажа стеклоомывателя!

Успейте купить жидкость для чистки стекол до конца февраля.

Узнать больше >

Модификации двигателей с различным рабочим объемом на основе базовых моделей

27.11.2016

В начале восьмидесятых годов считалось, что бензиновые двигатели грузовых автомобилей должны быть постепенно заменены дизельными. Некоторую часть выпуска этих бензиновых двигателей намечалось сохранить как для обеспечения существующего парка запасными частями, так и для выпуска модификаций под газообразное топливо. На Горьковском автозаводе началось строительство предприятия по производству дизельных двигателей. В связи с этим расширение номенклатуры бензиновых двигателей не предусматривалось. Намечалось сохранить в производстве в качестве базового лишь двигатель 3M3-53-11 с рабочим объемом 4.25 дм-1 для части грузовых автомобилей грузоподъемностью 4.5 т и автобусов вместимостью до 30 человек. Этот двигатель тогда находился на уровне зарубежных аналогов, однако возможности его глубокой модернизации в перспективе были ограничены и после 2000 г. он должен был быть заменен рядным шестицилиндровым двигателем ЗМЗ унифицированным с перспективным четырехцилиндровым двигателем зм 3-4116.10 для легкового автомобиля. В работе авто появились посторонние звуки и резко увеличился расход топлива? Ремонт турбины поможет в таком случае. Профессиональные специалисты выполнят его максимально быстро и качественно.

Однако к 1987 г. ввиду ряда объективных причин возникла ситуация, показавшая потребность в бензиновых двигателях ЗМЗ в значительных количествах. В связи с этим уже необходимо было провести коренную модернизацию двигателей V-8 ЗМЗ с учетом перспективных требований к бензиновым ДВС и опыта мирового автомобилестроения. Основной выход в создавшейся ситуации состоял в том, что наряду с модернизацией двигателя ЗМЗ V-8 с рабочим объемом 4.25 дм должны быть создано на его базе, с учетом требований потребителей, семейство двигателей с рабочими объемами 4.25, 4.67, 5.03, 5.53 дм3 с единым для всех моделей блоком цилиндров. При этом должны быть обеспечены: преемственность новых конструкций и двигателей, находящихся в производстве; перспективные показатели качества, соответствующие прогнозируемому мировому уровню; расширение конъюнктурных возможностей завода по сбыту своей продукции за счет предоставления потребителям возможности выбора наиболее подходящего по характеристикам бензинового или газового двигателя.