Покраска авто
03.09.2016Расчет переходных процессов сводится к расчету системы неоднородных нелинейных дифференциальных уравнений, описывающих частотноуправляемый электропривод. Общего аналитического решения система этих уравнений не имеет. Из общего числа способов решения дифференциальных уравнений наибольшее распространение получили методы последовательных интервалов и численные методы. Численные методы, как более точные, широко используются при составлении стандартных программ для организации библиотек ЦВМ. В частности, для всех ЦВМ составлена программа интегрирования системы дифференциальных уравнений по методу Рунге - Кутта, дающему при вычислениях высокую точность. Согласно этому методу, исходные дифференциальные уравнения должны быть приведены к нормальной форме Коши, т. е. должны быть разрешены относительно производных первого порядка. Поцарапали машину? Проблему решит покраска авто.
Метод Рунге - Кутта справедлив в расчетах при любой форме питающих напряжений, при изменении какого-либо параметра машины или задающих воздействий во времени по любому закону. При исследованиях статики и особенно динамики зачастую применялась система синхронных координат, в которых записывались дифференциальные уравнения, характеризующие поведение асинхронного электропривода.
Однако в работах было показано, что наиболее рациональным при исследованиях асинхронного двигателя, питаемого несинусоидальным, несимметричным напряжением, является выбор системы координат, неподвижных относительно статора. Это объясняется тем, что в результате расчетов получаются реальные значения исследуемых величин, например токов статора и ротора, электромагнитного момента и т. д. Исследования частотноуправляемого привода в указанных работах проводились с использованием АВМ, исследования переходных процессов на ЦВМ - их продолжение. Исходные уравнения напряжений для асинхронного двигателя могут быть записаны шестью различными способами, например через токи статора и ротора, через потокосцепления статора и ротора, их сочетание и т. д. Детальное изучение этого вопроса позволило сделать вывод о том, что наиболее целесообразным можно считать выражение, написанное для потокосцеплений статора и ротора.